понедельник, 23 мая 2011 г.

Вина ТМ «Wine Man» на проекте «Традиции. Ребрендинг»

С 13 по 22 мая в галерее «Bottega» проходила персональная выставка Ивана Семесюка «Традиции. Ребрендинг».

На выставке было представлено 10 полотен, которые посвящены тому, что в современном мире царят разнообразные бренды, поглощающие все архетипы ментальности целых народов.
Каждый народ имел отличительные особенности, а в связи с явлением глобализации меняется  общая картина сознания человечества, в том числе и украинцев.
Это, так называемый, «ребрендинг» традиций. Украинский вышитый «рушнык» отошел в экспозиции музеев, а вместо него у людей появились новые обереги и символы транснациональных брендов, которые вошли в повседневную жизнь и заставляют забыть «кто мы» и «какого рода».
Сложные и одновременно простые вопросы заставляют нас задуматься. Ведь это уже философия.
На выставке были презентованы настоящие грузинские вина от ТМ «Wine Man», что наилучшим образом дополняло этическую атмосферу экспозиции Гости общались в непринужденной обстановке, оживленно обсуждали увиденное, люди творчества делились опытом.
Вина ТМ «Wine Man» являются неизменным партнером открытий всех выставок талантливых художников современности. Именно вина ТМ «Wine Man» от Джорджадзе - это архетип грузинского древнего рода, в котором сохранялись традиции и дошли до наших дней.

Информация о художнике
Иван родился 21 ноября в 1979 году в Киеве. В 1997 году закончил Государственную художественную школу им. Т. Г. Шевченка. В 2003 году закончил Национальную Академию изобразительного искусства и архитектуры, факультет скульптуры. Закончил аспиратнтуру и магистратуру НАИСА (2007 г.). Член Национального Союза художников Украины и Союза дизайнеров Украины. Сооснователь и глава союза свободных художников «Свобода или смерть».



















Комментариев нет:

Отправить комментарий